О колледже
История колледжа
Администрация
Преподавательский состав
Материально-техническая база
Достижения
Выдающиеся выпускники
Победители олимпиад, конкурсов
Абитуриенту
Маникюр Пушкинская
Косметолог минск
Специальности
Управление в агропромышленном комплексе
Ремонтно-обслуживающее производство в сельском хозяйстве
Агрономия
Правила приема
Перспективы обучения
Итоги вступительной кампании
Централизованное тестирование
Приемная комиссия
Распределение
Памятка поступающему
Жизнь колледжа
Новости
Объявления
График учебного процесса
Итоги сессии
Вакансии
Правила внутреннего распорядка
Воспитательная работа
Музей
Социально-педагогическая и психологическая служба
Планы воспитательной работы
Общественные организации
Методист
Методический кабинет
Учебные планы и программы
Методические материалы
Электронные образовательные ресурсы
Подтверждение квалификации
В помощь педагогическим работникам
Библиотека
Методические материалы
Курсовое и дипломное проектирование
Контакты
Адрес
Одно окно
Услуги
Карта сайта

Погода

Переменная облачность

-1°C

Красный Берег

Переменная облачность

Влажность: 79%

Ветер: 6.44 km/h

  • 14 Февраля 2015

    Облачно 1°C -3°C

  • 15 Февраля 2015

    Облачно 1°C -9°C

Памятка молодому преподавателю

  1. Приходите в кабинет немного раньше звонка (за 10-15 минут), убедитесь, всё ли готово к занятию, хорошо ли расставлена мебель, подготовлена  ли доска, ТСО, наглядные пособия. Входите в кабинет последним. Добивайтесь, чтобы все учащиеся приветствовали вас организованно. Осмотрите учащихся, особенно - недисциплинированных. Старайтесь показать учащимся красоту и привлекательность организованного начала занятия, стремитесь к тому, чтобы на это уходило каждый раз все меньше и меньше времени.
    Подробнее...

Рекомендации педагога-психолога преподавателям

  • Никогда не ругайте учащегося обидными словами за неспособность что-то сделать или понять, глядя на него при этом с высоты своего авторитета. Это сейчас он знает и умеет меньше вас, придет время, и, по крайней мере в каких-то областях, он будет знать и уметь больше.
  • Не забывайте не только рассказывать, но и показывать, помните, что наглядность очень важна при обучении учащихся.
  • Прежде чем ругать за неумение, попытайтесь понять природу трудностей и помогите найти пути решения проблемы.
  • Не сравнивайте учащегося с другими, хвалите за его успехи и достижения. Подробнее...

Признаки, указывающие на употребление лицом наркотических средств либо наркотическое опьянение, и действия при их выявлении

Алгоритм действий работников учреждений образования при выявлении лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов

1. Внешние признаки наркопотребления независимо от вида наркотика

Примечание. Следует учитывать, что приведенные признаки даже в совокупности могут быть не связаны с потреблением наркотиков. Их необходимо оценивать в контексте конкретной ситуации и конкретной личности.

Внешний вид и поведение лица, употребляющего наркотические средства либо психотропные вещества не соответствуют окружающей обстановке, по признакам напоминают алкогольное опьянение, но при этом отсутствует запах алкоголя изо рта.

 

Подробнее...

Памятка начинающему преподавателю

  • Будьте спокойным и уравновешенным, но не скованным, а свободным и эмоциональным, жизнерадостным и приветливым.
  • Имейте индивидуальный стиль и старайтесь, чтобы одно занятие не было похоже на другое.
  • Держите дисциплину на интересе к своему предмету, справляйтесь с трудными ситуациями легко и непринужденно. Вселяйте в учащихся оптимизм.
  • Вырабатывайте красивый голос, не бубните себе под нос.
  • Своевременно проявляйте чувство юмора. Улыбайтесь, шутите, радуйтесь, передавайте учащимся положительные эмоции. Подробнее...